marishkaak (marishkaak) wrote,
marishkaak
marishkaak

Как устроен круизный лайнер.



Бывали ли Вы в круизе? Сегодня Вас ждет виртуальная экскурсия по кораблю. Вы увидите его изнутри, поживете жизнью пассажиров и поучаствуете в многочисленных конкурсах, соревнованиях и прочих развлечениях...

При посадке на круизный корабль у Вас проверят наличие виз всех стран, куда будет заходить корабль, Вас сфотографируют и выдадут Вам пластиковую карточку со штрих-кодом. Она будет являться Вашим ключом, паспортом и кредиткой. Каждый раз, когда Вы будете покидать корабль, сотрудники службы безопасности корабля будут считывать штрих-код и сверять Вашу физиономию с копией в компьютере. Таким образом они будут знать сколько человек покинуло корабль в порту и сколько вернулось.

Наличными деньгами на корабле расплачиваться нельзя. Только вашей карточкой. Ей можно оплатить все, начиная от стрижки в салоне до экскурсии в ближайшем порту.

Вся еда на корабле бесплатная, а большинство напитков, наоборот, платные. Расплачиваться за них можно той же карточкой. Бесплатно наливают только сок на завтрак, воду со льдом во время трапезы и чай-кофе в верхнем ресторане самообслуживания.

Чаевые давать никому не надо. Круизная компания каждый день автоматически снимает небольшую сумму с вашего счета (обычно 10 долларов в день с человека), которую они в конце месяца распределяют между сотрудниками в пропорции 70 на 30. Большая часть идет официантам и уборщикам, а меньшая тем, кто "остается за кадром".

Перед отплытием все пассажиры обязаны пройти учебную тревогу и потренироваться надевать спасжилеты и выходить в них на нужную палубу. Чтобы никто не отлынивал, у нас по карабельному радио на время тренировки включили Селин Дион с песней из Титаника - очень креативно:



В каждом порту Вас будет провожать лоцман, который потом спрыгнет на катер и вернется домой:





На корабле есть жилые палубы и прогулочные. Начнем с жилых. Чем ниже каюта, тем она дешевле. На нижних этажах есть каюты с окном и без. Внутренние стоят дешевле. На верхних этажах каюты больше по размеру и имеют балкон. Но есть и оборотная сторона медали. Чем выше каюта, тем сильнее качает. Так что мы в этот раз, зная что нам предстоит пролив Дрейка и "радушный" мыс Горн, взяли каюту на нижней палубе:



А каюты верхних этажей обычно выглядят так (взято из описания предыдущего круиза):





На жилых палубах коридоры тянутся через весь лайнер:



На носу, корме и в центре корабля есть группы лифтов, доставляющие Вас на общие палубы:



Чтобы Вы не забыли какой сегодня день недели, заботливая команда будет каждый день менять коврик в каждом лифте с названием Дня недели. Точно также делали у меня в гостинице в Северной Корее:



На третьем этаже по периметру судна идет открытая палуба. Она закольцована, и здесь Вы можете погулять, когда корабль находится в море. Длина полного круга чуть меньше 600 метров:





Вот несколько интерьеров нижних прогулочных этажей:













Библиотека:





Главный ресторан:





Вход в концертный зал:



Сам концертный зал:



Кинотеатр:



Пара верхних палуб также прогулочные. Один из бассейнов был оборудован сдвигающейся крышей, так что даже в плохую погоду и сильный мороз (например, в Антарктиде) в нем можно купаться:







На корме есть второй открытый бассейн:





При сильном ветре - это лучшее место для наблюдения за морем не через окно:



Второй ресторан с самообслуживанием:



На этой же палубе находится спа салон и тренажерный зал. Если Вам не нравится ходить по нижнему кругу, то здесь Вы можете бегать по дорожке и исполнять роль впередсмотрящего:



Если Вы не любите заниматься спортом, то смотреть вперед Вы можете этажом выше из танцзала:





Здесь же находится верхняя прогулочная палуба:



На корме спрятался зал видеоигр:



Если Вы путешествуете с детьми, то их можно сдать в детский клуб, где за ними будет следить профессиональная воспитательница:



Более подробные планы этажей и фотографии интерьеров Вы найдете на сайте круизной компании.
Оригинал взят у shaltay_boltay в Как устроен круизный лайнер.Оригинал взят у aslan в Как устроен круизный лайнер.Оригинал взят у sergeydolya в Анатомия круизного лайнера
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments